Проект программы Erasmus+
Новые стратегии обучения инженеров с использованием сред визуального моделирования и открытых учебных платформ (InMotion)
Номер проекта:
573751-EPP-1-2016-1- DE-EPPKA2-CBHE-JP
Начало:
15.11.2016
Конец:
14.11.2019
Сайт проекта:
http://inmotion-project.net/
Координатор проекта:
Университет Бремена, Германия
http://www.uni-bremen.de/en.html
Цели проекта
- Повышение качества обучения, совершенствование компетенций и навыков, получаемых студентами в процессе обучения по направлениям инженерной подготовки, связанным с компьютерным моделированием
- Разработка и внедрение современных моделей обучения и учебно-методических материалов для студентов всех уровней подготовки, а также в целях переподготовки и повышения квалификации инженерных специалистов в области компьютерного моделирования
- Обеспечение качества высшего образования для инженерных направлений подготовки, связанных с компьютерным моделированием, в целях повышения степени соответствия знаний выпускников требованиям рынка труда и общества
- Продвижение парадигм высшего образования в европейском понимании: стремление к модернизации, доступности и интернационализации высшего образования в России и Малайзии
- Содействие сотрудничеству университетов Европейского Сообщества, России и Малайзии
Задачи проекта
- Разработка учебных планов инженерных образовательных программ, связанных с компьютерным моделированием,для трех циклов обучения; разработка методических материалов по переподготовке и повышению квалификации специалистов
- Разработка общего подхода к личностно ориентированному обучению с помощью единых учебно-методических материалов и с использованием современных сред компьютерного моделирования для решения инженерных задач в различных прикладных областях
- Разработка и внедрение открытой учебной платформы для подготовки инженерных кадров в области компьютерного моделирования и моделей обучения нового поколения в целях повышения качества образовательного процесса и обеспечения взаимодействия с потенциальными работодателями
Участники проекта